Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Годовые задачи

Дата: 21 сентября 2018 в 11:35, Обновлено 5 сентября 2024 в 13:06

              Годовые задачи ГУО «Детский сад №1 г. Хойники»

на 2024/2025 учебный год

1.Активизировать работу по формированию у воспитанников элементарных математических представлений посредством игровой деятельности.

Предполагаемый результат:

Воспитанники:

Первая младшая группа:

Развиты психические процессы, любознательность, внимательность.

Вторая младшая группа:

Развиты психические процессы, любознательность, настойчивость, внимательность; способность воспринимать и отличать некаторые математические характеристики окружающих обьектов.

Средняя группа:

Сформирован интерес к математической стороне окружающей действительности, последовательность и системность обследование и восприятие пространство, времени, движения, предметов в процессе практических действий

Старшая группа:

Сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования.

Педагогические работники:

Создают оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями.

Повышают свой уровень методической и практической подготовки.

Создадут предметно-пространственную развивающую среду и пополненят микрокабинеты материалами по образовательной области «Элементарные математические представления».

Обеспечивают индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми.

Законные представители воспитанников:

Осознают суть математического развития для своего ребенка. Примут активное участие в оснащении развивающей среды.

Поддержат индивидуальный интерес к математике своего ребенка, используя занимательные игры и упражнения.

Являются активными участниками в совместной работе по развитию элементарных математических представлений воспитанников.

2.Продолжать формировать нравственно –патриотические чувства у детей дошкольного возраста, развивать познавательный интерес воспитанников, расширять и уточнять их представлений о народной культуре и традициях родного края.

Предполагаемый результат:

Воспитанники:

Первая младшая группа:

Сформирован интерес, эмоционально позитивное отношение к родителям и близким взрослым; представление о родственных связях. 

Вторая младшая группа:

Самостоятельно называет имена родителей, членов семьи, близких взрослых, сверстников, проявляют к ним внимание и заботу.

Называет населенный пункт, в котором проживает.

Рассказывает (совместно со взрослым) о любимых праздниках в семье.

Средняя группа:

Узнаёт и называет государственные символы Республики Беларусь.

Узнаёт на географической карте расположение Республики Беларусь. Соблюдает правила исполнения Государственного гимна Республики Беларусь.

Называет государственные праздники и общереспубликанские праздничные дни; рассказывает (совместно со взрослым) о белорусской армии, воинах, охраняющих нашу Родину.

Старшая группа:

Определяет географическое расположение Республики Беларусь на карте, называют, с какими государствами граничит.

Называет родной населенный пункт, страну, ее столицу, их достопримечательности.

Называет природные символы Беларуси, понимает их значение.

Рассказывает о значении цветов и орнамента Государственного флага Республики Беларусь, об элементах Государственного герба Республики Беларусь.

Знает и соблюдает правила поведения на церемонии подъема Государственного флага Республики Беларусь и исполнения Государственного гимна Республики Беларусь.

Узнаёт и называет людей, прославивших Республику Беларусь.

Рассказывает о государственных праздниках и общереспубликанских праздничных днях.

Рассказывает о скульптурно-архитектурных объектах, сооружениях, возведенных на территории нашей страны и посвященных событиям Великой Отечественной войны.

Различает и называет белорусские народные промыслы, предметы декоративно-прикладного искусства Беларуси, компоненты национального костюма, блюда народной кухни.

Сформированы интерес и положительное отношение к белорусскому языку, национальной культуре и традициям

Педагогические работники:

Активизируют познавательный интерес у детей дошкольного возраста к культуре и истории родного края.

Применяют эффективные методы и приемы работы с воспитанниками по формированию гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста.

Накапливают практический материал для организации образовательного процесса в группах, кабинетах специалистов.

Ведут просветительскую работу среди родителей по формированию гражданственности и патриотизма у детей дошкольного возраста.

Создают условия для совершенствования и практического применения детьми полученных знаний.

Законные представители воспитанников:

Повысят компетентность относительно познавательных способностей ребенка, его интересов к культуре и истории родного края.

Активно участвуют в образовательном процессе учреждения, в детско-родительских проектах.

Сформирована активная родительская позиция в вопросах формирования основ патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста.

Владеют эффективными совместными формами работы с детьми, направленными на формирование нравственной культуры и патриотических чувств.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.